Николай Цискаридзе заявил, что в Большом театре много подлости
Балетмейстер Николай Цискаридзе давно ушел из Большого театра, и старается обходить культурное заведение стороной. В интервью изданию «Хорошие новости» он рассказал, что там «слишком много серости, а не таланта».
«В Большом театре ее безумное количество. Я никогда не понимал людей, которые вот так держатся, чтобы там быть. Сколько людей числится в Большом театре, которые никогда не выходят на сцену. Они готовы на все подлости. Они самоудовлетворяются тем, что ходят в театр, они стоят в кулисах и проклинают всех, кто выходит на сцену», — подчеркнул хореограф.
В пример он привел случай из 90-х: молодым артистам давали играть в дежурном спектакле «Любовью за любовь» по пьесе Шекспира «Много шума из ничего». Костюмов не хватало, поэтому в костюмерной их подбирали из старых запасов. Молодой балерине для главной роли Геры подошел наряд народной артистки СССР, имя которой Цискаридзе называть не стал. По его словам, она устроила истерику, так как была «редкой гадиной и сволочью».
При этом, ей говорили, что она уже пять лет не работает в театре, а костюм – собственность государства. Уговоры не помогли, и в день премьеры женщина пришла за кулисы с ножницами и подрезала бретельки. В итоге юная балерина танцевала, держа их в руках.
«Она хватает ее за вверх, перерезает обе бретельки и с проклятиями убегает. Девочка схватила бретельки и весь выход танцевала, их держа. Это был мой первый год работы в Большом театре. Это был ад!», — вспомнил балетмейстер.
Помимо этого, были и другие случаи, когда танцоры подрезали друг другу ленты на пуантах, засовывали в них лезвия, подкладывали битое стекло, а в костюмы – иголки. Сейчас Николай Цискаридзе ведет известную передачу на Первом канале.
Ранее Волочкова разозлила россиян фотосессией в народном сарафане без бюстгалтера. Прочитать об этом подробнее можно в материале «Первого женского».