Популярный художник Никас Сафронов панически боится, что его дети оставят его без денег. Об этом он рассказал Общественной Службе Новостей.
Стоит уточнить, что наследников у деятеля культуры шесть.
«Я человек щедрый, содержу всех членов своей семьи, всех детей и родственников. Но страшно подумать о том, что однажды мои дети захотят оставить своего отца без крыши над головой и накопленного капитала», — сказал он.
Особенно боится Сафронов за сохранность своей квартиры в центре Москвы, которую хочет превратить в музей. По его словам, «ненасытные дети» могут отобрать это имущество.
«Боюсь, что мои ненасытные детки могут отобрать это имущество. А там столько антиквариата и полотен, предметов старины, что средств хватит еще на несколько поколений Сафроновых. Но я не сдамся без боя и элитную квартиру свою не отдам на съедение детворы», — поделился артист.
Также недавно Сафронов выдвинул своему сыну Луке ультиматум о похудении, иначе он бы перестал с ним общаться. В музыкальной школе жаловались на артиста, так как он со сцены смотрелся неэстетично. Со временем зрители и коллеги привыкли к пианисту, но Сафронов продолжал требовать похудения. В итоге Лука за девять месяцев похудел на 76 килограммов, но столкнулся с проблемой провисания кожи.
Чтобы угодить отцу, он согласился на подпольную операцию по удалению живота на съемной квартире.
«На двухкомнатной квартире мне была совершена абдоминопластика, где у меня отрезали восемь килограммов живота. И на следующий день предложили поехать немедленно домой, ведь квартиру уже новые владельцы пришли снимать», — рассказал мужчина.
Потом у него были плановые гастроли по Франции, где Лука столкнулся с осложнениями и инсультом. Лишь после всего пережитого Никас смог принять сына таким, какой он есть.
Ранее юрист Падалко рассказал, что Ефремов стал плохо ходить и страдать от одышки. Прочитать об этом подробнее можно в материале «Первого женского».